Творчество учащихся

08.11.16   «Домовушка» - символ чистоты и аккуратности

В старину веник считался символом счастья и благополучия в доме, а также – оберегом, защищающим дом от нечистой силы. Сувенирный веник – «Домовушка» может стать символом чистоты и аккуратности в вашем доме.

Декорируй самостоятельно сувенирный веник (домовушку) для украшения дома. Сделай петлю из ленты, чтобы вешать его на стену. Придумай сам, какие качества придают венику твои украшения.

    Правила подметания
  1. Веник для уборки должен быть слегка влажным.
  2. Начинай мести из дальнего угла комнаты к двери.
  3. Мети от себя, стоя на чистом полу, прижимая веник к полу, чтобы не поднимать пыль.
  4. Подметай до мытья полов и до протирания пыли.
  5. Сметай мусор на совок до последней соринки.
  6. Храни веник прутьями вверх или вешай на крючок прутьями вниз.

спец.корреспонденты 4А класса




24.09.16   Необычные музеи мира

В нашем мире существует огромное множество музеев, в которых представлены различные экспонаты, в основном это культурные ценности. Но есть и необычные музеи, где посетители найдут не совсем простые произведения искусства.
     Любому человеку всегда интересно увидеть что-то необыкновенное и оригинальное, такое, которое не везде найдешь. Необычные музеи привлекают посетителей именно этим. Любителям сладостей будет интересно побывать в музее шоколада, а любителям психологии в музее сновидений Зигмунда Фрейда.
     Пусть такие музеи открываются не часто, но их уже довольно-таки большое количество, и со временем их станет еще больше.

Ребята 4 «А» класса попытались пофантазировать на тему необычных музеев, и вот, что у них получилось…

спец.корреспонденты 4А




17.09.16   Как я провел лето

Лето этого года выдалось на редкость жарким и солнечным. Всем удалось даже дома отлично отдохнуть и набраться сил перед новым учебным годом. А то, как провели лето ученики 3 «а» класса, они написали в своих мини-сочинениях:

Эти летние каникулы я провёл хорошо. В июне был дома. Мы ходили купаться на речку. В июле ходил на площадку, там было весело. Я подружился со многими ребятами. Вместе с отрядом мы ходили на водную станцию, во Дворец Культуры Горняков. В августе мы всей семьёй ездили в город Волжск. В этом городе родился мой папа. Мы проезжали Пермь, Казань и ещё много городов. Путешествовали мы на машине. Я видел реку Волга. Она очень большая. Каждый день мы ходили купаться до последнего дня августа. Мои каникулы удались.

Гимадеев Тимур, ученик 3 «а» класса

Лето у меня было интересным.
      Я со своей футбольной командой «Горняк» ездил на игры в города: Нижний Тагил, Горноуральск, Берёзовск. Нам подарили кубок и грамоты за 3 место. Отдыхать куда-то ехать мне не пришлось потому, что были постоянные тренировки. Это, конечно, тяжело, но мне нравится футбол! Я мечтаю стать профессиональным футболистом. Мой кумир Криштиану Роналду.
      Время пролетело очень быстро. Я загорел, подрос, соскучился по учителю и ребятам!

Котельников Илья, ученик 3 «а» класса

Моё лето прошло весело. Я ходила на площадку. Там мы с друзьями играли, гуляли и соревновались. Я участвовала в конкурсе колясок и заняла 3 место, полечив приз настольную игру. Ещё я участвовала в конкурсе вождения на велосипеде. И в этом конкурсе у меня приз за 3 место.
      Это лето мне запомнится ещё и тем, что мы завели сиамского кота и назвали его Бисквит. Вот такое моё лето!

Рыжова Виктория, ученица 3 «а» класса

Лето – моё любимое время года, ведь летние каникулы самые длинные. Я люблю ходить на пляж купаться и загорать, люблю смотреть мультфильмы.
      Этим летом у меня были игры по футболу, где я забил много голов. В августе мы с бабушкой ездили в Екатеринбург, где посетили памятные места и развлекательные учреждения. Побывали в музее камней, в зоопарке, авто-выставке. Особенно мне понравился парк-аттракционов Галлилео.
      Очень хорошо, что самые продолжительные каникулы именно летом. Думаю, это сделано, чтобы дети смогли отдохнуть и набраться сил перед новым учебным годом.

Целоусов Матвей, ученик 3 «а» класса


Вот такими: повзрослевшими, отдохнувшими встретились третьеклассники 1 сентября.

Галаган О.В., классный руководитель 3А




16.03.16   И снилось мне, что мы, как в сказке…

О.В. Галаган на уроке предложила нам продолжить фразу "И снилось мне, что мы, как в сказке…" и написать стихотворение. Вот что из этого вышло:
  Новогодний сон

И снилось мне, что мы, как в сказке…
Несёмся с горки на салазках,
А впереди хрустальный дом
Нас Дед Мороз заждался в нём.

Вокруг ковёр из самоцветов
Ну, рассуди! Прекрасно это!
А посреди большая ель.
Сверкают тысячи огней.

Ребята все надели маски
Мне снится дальше наша сказка.
Мы дружно водим хоровод
И встречаем Новый Год.

Зорькина Вероника, ученица 4«А»

  Мой сон

И снилось мне, что мы как в сказке:
Сидят пред нами большие хаски
Сидят они в такой вот каске
И вытерли свои сонные глазки.

Вот плывёт над ними кит
На нём - доктор Айболит
Лечит лапу динозавра,
А тот ворчит "Вра-вра-вра-вра".

Так вот открываю я глаза
И думаю, что за чепуха.


Абросимова Наташа, ученица 4«А»




09.02.15   «Если бы я был Дедом Морозом»

Наш 4А класс принял участие в городском конкурсе сочинений «Если бы я был Дедом Морозом». Все наши сочинения будут опубликованы в газете «Кушвинский рабочий».

Дед Мороз – это сказочный персонаж, которого ждут все дети и даже взрослые, ожидая, что он исполнит все их заветные желания.
      Если бы я был Дедом Морозом, то в первую очередь подарил здоровье тяжело больным людям, затем злые сердца людей превратил бы в добрые, а детям – сиротам тепло любящих родителей.
      В этом волшебном образе украсил бы города и маленькие деревеньки новогодним снежным убранством. Заглянул бы в каждое окно в новогоднюю ночь и исполнил бы все мечты и больших и маленьких.

Сединкин Иван –ученик 4-«А» МКОУ СОШ№3

Здравствуйте! Если бы я был Дедом Морозом, бы всем дарил подарки. Самое главное- дарить радость и счастье.
      Я бы сделал мир прекрасным и цветущим. Все девчонки и мальчишки были бы рады зимним забавам .Я бы рисовал на окнах красивые узоры. Я бы сделал людей добрыми по отношению друг к другу. Я бы прекратил все войны, потому что они несут смерть и горе. Я бы сделал так, чтобы не было никаких эпидемий, которые уносят жизни людей.

Дед Мороз – Грехов Алексей шк.№3 4 «А»

Если бы я был Дедом Морозом , то в Новый год бы сделал так, чтобы все бездомные или потерянные животные нашли себе хозяев. Я бы сделал людей добрыми, вежливыми и отзывчивыми.
      А ещё я бы подарил всем детям подарки и исполнил бы их желания. Я построил бы много больших горок, чтобы все катались и радовались/

Копысов Андрей - школа №3 4 «А»

Привет! Меня зовут Лера, я учусь в 4 «А» школы №3.
      Если бы я была Дедом Морозом, то я бы подарила всему миру те подарки, которые они хотят. Все люди ждали бы меня каждый Новый Год.
      Я бы дарила подарки не только людям , но и зверушкам: котятам- по рыбке, щенкам – по косточке, зайчикам- по морковке. А ещё я всем животным подарила бы по домику. Я очень хотела бы стать Дедом Морозом, чтобы сделать весь мир счастливым.

Киреева Валерия- 4 «А» класс школы №3

Привет! Я Каржавина Ариша.
      Если бы я была Дедом Морозом, то я бы нарядила самую большую и красивую ёлку, подарила бы всем детям подарки. Ездила бы на праздники в детские сады и школы.
      А ещё бы я поехала на ледовый каток, где устроила бы для всех детей игры и соревнования.
      А победителям бы вручала медали и подарки от Деда Мороза.

Каржавина Ариша школа № 3 4 «А» класc

Новый Год – самый любимый праздник!
      Все люди ждут его и надеются, что произойдёт чудо.
      Если бы я была Дедом Морозом я накупила бы много еды для животных и накормила бы их всех досыта, а потом бы построила для них большой теплый дом. А ещё бы я вылечила всех больных детей и взрослых от разных болезней. Всем бы дала много подарков и сладких призов.

Комарова Ирина школа № 3 4 «А» класс

Наступила зима, приближается праздник – Новый Год!
      Мы все его ждем, так как начнутся праздничные ёлки и сказочные представления, придут в гости и Дед Мороз со Снегурочкой. Вот если бы я был Дедом Морозом, я бы исполнил все желания, детей и взрослых. Я бы сделал так, чтобы люди на нашей планете жили мирно и счастливо, все задуманное ими обязательно исполнилось.

Ганжин Глеб школа № 3 4 «А» класс

Здравствуйте, меня зовут Томилов Тимофей, мне 10лет.
      Для меня Новый Год- самый лучший праздник. Мы все наем, что у Деда Мороза есть волшебный посох, который может исполнить любые желания.
      Если бы я был Дедом Морозом, то я бы с помощью посоха подарил бы всем по самой красивой ёлке, чтобы все люди были счастливы и жили под мирным небом.
      А пока я желаю всем удачи , счастья и добра в Новом году!

Томилов Тимофей школа № 3 4 «А» класс

Здравствуйте! Меня зовут- Ангелина
      Если бы я была Дедом Морозом, я бы сделала много хороших дел:
      Детям – инвалидам. Сделала бы так , чтобы они жить здоровой жизнью. А ещё бы я сделала так чтобы дети – сироты обрели себе родителей.

      Всем детям я бы раздавала подарки по их желаниям.
      А пока я хочу пожелать всем людям счастья в Новом Году!

Ударцева Ангелина МКОУ СОШ №3 4 «А» класс

Меня зовут Максим.
      Если бы я был Дедом Морозом, я бы смог заглянуть в каждое окошко и подарить детям улыбку и веселье. Я бы оживил всех дворовых снеговиков, а они бы раздавали детям сладости.
      А красавицу Снегурочку я бы носил на руках. Я бы согрел всех зверушек, дарил бы подарки, я зажигал бы ёлки волшебными огоньками. А самое главное- я бы сделал так, чтобы на Земле больше не было войн.
      Нет, я не хочу быть Дедом Морозом. Он такой сильный, смелый, добрый. А мне еще нужно подрасти. А пока я расту, я каждый год буду ждать Деда Мороза, потому что я верю – он обязательно придёт!

Дружининский Максим МКОУ СОШ №3 4 «А» класс

Якимова О.М., классный руководитель 4А класса




Сказки из цикла "Вирусы - враги здоровья"

Сказка первая: "Микробы на клавиатуре"

Ребята поиграли на компьютере и не помыли руки….
      Первый микроб прыгнул мне в нос. Утром я зачихала. Моя подружка нажимала кнопки и ела пирожок. Микроб прыгнул ей на зуб. Она не по мыла руки, забыла не почистила и утром у неё заболел зуб. А мой друг, не помыв руки, потёр глаз. У него заболели глаза.
      А когда все вылечились, то прогнали микробов. Нам помогли мыло, вода и щетки.

Автор: Сабадаш Ирина, 2Б класс

Сказка вторая: "Микробы"

Жили-были микробы. А жили эти микробы у одного мальчишки в доме. Микробы очень любили этого мальчишку. Потому что он не мыл руки не чистил зубы, и не умывал лицо.
      Как-то раз микробы залезли на хлеб и стали ждать. Мальчишка взял хлеб и откусил тот кусок, где ждали его микробы. А как только мальчишка проглотил их, микробы начали играть. А потом мальчишка бегал по больницам.

Автор: Тюлькина Оля, 2Б класс

Сказка третья: "Сказка про микробов"

Давным-давно, в глубокой древности, в тридевятом царстве, тридесятом государстве, жили-были Микробы - разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось.
      Вот на столе кто-то оставил невымытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на её лапках много микробов, особенно если она прилетала с помойки. Муха улетела, а микробы стали лежать на столе - на тарелках, на ложках, на хлебе. Лежат они себе и думают: "Как хорошо, что на свете есть грязнули мухи". И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть и в рот Человеку, а там уж и до болезней рукой подать!
      Пришла беда: Люди болели, и от их болезней становились всё грязней. Микробам - в радость.
      Вдруг откуда не возьмись прилетел Воробей. Увидел он, что кругом грязь и болезни, ужаснулся: "Ну, и люди, ну и грязнули". Свистнул Воробей во всё своё горло воробьиное и прилетела его славная армия. И поклевали Воробьи всех мух - разносчиц Микробов.
      Свистнул другой раз Воробей. И прилетели Утки сизокрылые, принесли воды, чистой - чистой. Умылись Люди, дома свои отмыли. И испугались Микробы: чистота идет, им - крышка!
      Осерчали Микробы, стали искать виноватого: кто позвал Воробья? Злились, ругались, пыхтели, и от злости лопнули! А люди остались в своих домах, подружились с водой, а про грязь и микробы забыли!!!

Автор: Волохов Тимофей, 2Б класс

Сказка четвертая: "Девочка и микроб"

Жила была девочка, которая очень не любила умываться и мыть руки. Вот однажды придя домой с улицы на её грязных ладошках поселился злой и вредный микроб, который думал, что останется здесь и очень обрадовался.
      Но ночью девочке приснился сон о том, как маленькие микробы стали большими, а избавится от них можно было только с помощью волшебных цветных кубиков под названием "мыло".
      Проснувшись рано утром девочка сразу побежала мыть руки с мылом и так долго их мыла, что тот микроб, что был у неё на ладошках, лопнул от злости.

Автор: Антонова Эвелина, 2Б класс




Зимой в лесу
Cпит медведь в своей берлоге, Белка спит в дупле.
Воет волк в лесной чащобе, Холодно везде.
Мерзнут зайцы, мерзнут лисы,
Очень жаль мне их.
Нам с ребятами так нужно
Строить дом для них.

Автор: Давыдов Михаил, 1б класс
Рисунки-ладошки: Овчинникова Данила, Раздобаровой Лизы, Брезгиной Риты, Теплыгина Паши, Бердниковой Ксюши, учащихся 3б класса
Классный руководитель Безрукова Г.З.




Унылая пора! Очей очарованье!

Осень! Обсыпается весь наш бедный сад,
      Листья пожелтелые по ветру летят…
      Вы думаете, что эти картины «Осенний ветер» написаны масляными красками? Нет!!! Мы, ученики 3а класса, попробовали овладеть техникой пластилиновой «живописи».
      Сначала мы приготовили основу – плотную бумагу. Составили палитру тёплых цветов для изображения листьев и дерева. Выложили жгутиком дерево и очень тонкими жгутиками – веточки. Отщипывали от разных смешанных комков маленькие неровные кусочки и выкладывали листики.
      И последний штрих для живописного эффекта: тонкой палочкой слегка размазали листья в направлении движения ветра, как бы растрепав их. Накрыли бумагой и раскатали.
      И вот, что у нас получилось! Если понравилось, можете сами попробовать овладеть такой техникой.

Обучающиеся 3а класса и классный руководитель Захарова Е. А.




Сказка "Почему коты полосатые"

Жили-были два кота, Кузьма и Василий. Как-то раз они решили прогуляться. А на улице в это лето стоял знойный день. Котам стало очень жарко, и они начали думать, где бы им можно было охладиться. Один кот предлагает спрятаться в тень, другой – искупаться в речке. Первый говорит:
      - Я воды боюсь!
      - А я темноты боюсь! В тени темно, - говорит второй.
      Спорили они, спорили, да так ни к чему и не пришли. И тут повстречалась им Мурка.
      - Мурка, ты же такая умная! Подскажи, где можно нам укрыться от зноя? – спросил Василий.
      - Мур-р-р, в сарае укрыться или в речке искупаться! – сказала кошка.
      - Нет! Нам это не подходит! Мы темноты и воды боимся, - ответил Кузьма.
      Идут они дальше. Вдруг видят: возле дома палисадник, огороженный дощатым забором.
      - Вот тут-то мы и спрячемся! – подумали коты. - Травка зелёная, воды нет и не темно – солнышко меж дощечек проглядывает.
      Устроились коты поудобнее и уснули…
      А когда проснулись, не узнали друг друга, полосатыми стали!
      Вот так и стали коты полосатыми.

Давыдов Миша, ученик 1б класса




Стихи-победители конкурса "Серебряное перышко-09"

Кушва – Родина моя.

Маленькая точка на ландшафте мира
Славный город Кушва, город мой любимый.
Город благодатный, щедрая земля
Маленькая Кушва – Родина моя.
Трудится усердно кушвинский народ
Из глубин Урала руды достает.
Скромные, простые люди здесь живут,
Но по всей России их заметен труд.
Медленно по карте пальцами вожу
Вот хребет уральский, вот где я живу!
Маленькая точка, что с трудом найдешь,
А такая важная, глаз не отведешь.

Чернова Анастасия, 6 кл.


Нарисую я картину:
Речку, мостик и рябину.
А на самом берегу
Домик выстроить смогу.
И пускай бездомный кот
В этом домике живет.
     ***
Вздохнула радостно сосна:
Сегодня началась весна!
И ветви пышные сосны
Сияют от лучей весны.
И даже маленькой сосне
Расти приятно по весне.

Третьякова Юлия, 5А кл.




Я хочу вам рассказать, где люблю бывать

   Есть множество любимых уголков города и окрестностей, где дети открывают для себя много нового...

"Мое любимое место поселок Осокинский. У моей бабушки там дачный участок. Мы каждое лето ездим туда копать и садить лук, капусту и морковь.
... Еще мне нравится Осокинский, что там много змей. Мы ходим за грибами в каменистые места. Идешь, лежит шланга черная, может кругом свернута, наступишь, а это змея. Она извилисто убегает от нас. А если идти по шпалам между отвалами, когда жаркая погода, на камнях может лежать змеиная шкура."

Ковалева Света

"Я люблю проводить время в музыкальной школе. Потому - что там узнаешь что-то новое. Я играю на музыкальных инструментах. Эти инструменты называются: Домра, Фортепиано.
... Я играю в ансамбле. Мы выступали в разных городах: Полевской, Екатеринбург, Нижний Тагил..."

Кудрявцев Даниил

"Я люблю бывать в нашем лесу. Там полно зверей. Я видел мышей, лису, зайца и волка. Из птиц - дятлов, соколов, сов и грачей. В лесу свежий воздух, тишина.
Любому человеку приятно бывать в лесу, потому что там спокойно и интересно."

Соколов Тимофей

"Я очень люблю ходить в клуб "Юность". Я делаю там поделки: салфетки, вышивки из бисера и платья на куклу Барби. Показываю сценки, танцую и показываю моду."

Брызгалова Полина




Полет на другую планету

   Внимание! Внимание!
   Говорит и показывает г.Кушва, МОУ СОШ №3!
   Наши микрофоны и телекамеры установлены на космодроме "Байконур".
   Сегодня будет произведен запуск космического корабля "Звездочка", пилотируемого экипажем в составе учащихся 3 класса.

Когда над Землею летит космонавт
Глядят ему в след миллионы ребят.
Вечерней порою глядят в небеса,
Сияют, сияют ребячьи глаза.
И в них отражаются, ярко горят
Те звезды, к которым они полетят!


   Так начинался замечательный, фантастический урок по технологии, на котором мы изготовили аппликации "Полет на другую планету"!
Хаматянова Ляйсан Сафронов Дмитрий Гамадеева Алина

учитель начальных классов Захарова Е.А.



Драматургия

 На уроках литературы в начальных классах интересно использовать прием драматизации.
     Познакомившись со сказкой - пьесой С.Я. Маршака "Про козла" ученики 4А класса стали готовиться к драматизации всего произведения.
     Ребята, лучше сыгравшие свои роли, выступали перед учениками 1А класса. Роль деда и бабы исполняли Соколов Тимофей и Макарова Анна. Галкина Кристина отлично справилась с ролью козла. Данил Кудрявцев, Костя Осипов и Саша Ильиных предстали в образе волков со своим вожаком Третьяковой Юлей.
     Хочется сказать спасибо родителям этих детей за помощь в подготовке костюмов, декораций, реквизита.


учитель начальных классов Галаган О.В.

  624300 Свердловская область, г. Кушва, ул. Строителей д. 10
Телефон: 8 (34344) 6-23-81
E-mail: kushva-school3@rambler.ru


Поиск на сайте




Вход в систему
Дневник.ру



Актуальные ссылки

ФГОС

Итоговая аттестация учащихся

Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

Сайт Уполномоченного по правам ребенка Свердловской области
Сайт Министерства образования Свердловской области

Пазлы
on-line
preview35 pieceСобери Юбилейный тортик preview35 pieceНаведи порядок в классе






Возраст сайта в днях-


Locations of visitors to this page







Актуальные ссылки


Расписание уроков

Информация для выпускников
(о процедуре ГИА и ЕГЭ)


Со стендов школьного музея

Вы хотите задать нам вопрос?

Не стесняйтесь!

Круглосуточно готовы Вас выслушать и помочь.
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8 800 2000 122
Звонок бесплатный