55-летие школы

Идут года своею чередою,
Когда-то был 20-й и 30-й
И вот пришёл такой и не такой
Наш ЮБИЛЕЙ -полсотни пятый


55-летний юбилей школы

Есть в нашей жизни прекрасная традиция - отмечать юбилеи. Юбилеи бывают разные - маленькие и большие, радостные и грустные. Но это всегда - итог, итог прожитого отрезка жизни. И сегодня свой юбилей празднует школа №3.

55 лет: много это или мало? Много! Потому что несколько десятков выпускников получили в стенах нашей школы знания, спортивную закалку, добрую поддержку и заботливое внимание педагогов.

Мало! Потому что педагогический коллектив образовательного учреждения отличается высокой работоспособностью, стремлением к новым высотам. Благодаря поддержке и помощи Управления образованием КГО, Лариной Л.В.школа находится в творческом развитии. Она по-прежнему молода, неиссякаема на таланты, новизну.

Школа - центр, куда ведет тропинка к знаниям, тропинка в будущее. В школу каждое утро спешат ребята и их наставники-учителя, родители. Спешат, чтобы испытать радость открытий, познать новое, в общении раскрыться самому и научиться дружить.

У каждой школы есть свои достоинства. Но есть и то, что их роднит и объединяет. Это их выпускники. Наша школа по праву гордится своими выпускниками.

За 55 лет из стен школы вышло много замечательных людей, тружеников, работающих в разных уголках России и за рубежом. Это рабочие, артисты, врачи, инженеры, педагоги, торговые работники, кадровые офицеры, научные работники, есть и профессора, академики. Не зря прошли 55 лет, не напрасно потрачено много сил, энергии, терпения, любви и добра.

А как все начиналось?

В сентябре 1958 года школа № 3 приняла 1148 учеников (29 классов). Школьное здание высилось, как колосс: кругом маленькие частные домики.

Первым директором была Черных Г.И., а завучами – Хорзова М.А., Сергеева Л.И. Шефами школы стали шахта «Южная» и железнодорожный цех ГБРУ. Пионерской организации было присвоено звание «40 лет ВЛКСМ».

Школа всегда шла в ногу со временем, и какие бы задачи перед ней не ставились, достойно справлялась с ними. Да и как же иначе, ведь руководили ею умные, энергичные и талантливые директора: Черных Г.И., Бурдин И.Г., Полубоярцева Г.С., Патракова В.А., Мечев И.В, Зуева Т.М., Удовичка О.А.

Говоря о знаменательной для школы дате, мы не можем не вспомнить о ветеранах педагогического труда. О людях, которые отдали всё самое лучшее и светлое этой школе.

Сразу сложился высокопрофессиональный, творческий коллектив. Долгие годы возглавляли научно-методическую работу Балабкина И.Н. и Тарасевич Т. К. Большой вклад внёс в развитие школы директор И. Г. Бурдин, интеллигентный, эрудированный педагог.

Листая страницы истории школы, рассматривая старые фотографии, мы видим молодые лица учителей. Каким вдохновением сияют их глаза! Годы летят. И в суматохе дел, и в дни праздников мы часто вспоминаем Вас, дорогие наши ветераны! Свое сердце отдавали детям: Кирилюк И.Н., Вагина Т.К., Мальцева З. П., Демина З.С., Башмакова Н.А., Афанасьева А.Д., Суханова Е.И., Медведева В.И., Олюнина Р.М., Белоусова С.В., Замотаева М.Ф., Бушуева Р.А., Гладких О.Я., Леоненко Л.В, Лайер М.А., Сергеева Л.И.

Много событий произошло со дня основания школы! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей.

Оставались в памяти и люди, которые создавали эту историю. Щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя и радость, и огорчения своих учеников: Белоусова Л. Г, Мальцев С. В., Сироткина Н. В., Короткова А.С., Бушуев В.В., Фирсова А.Д., Мельникова Е.И., Зайцева А.Т., Боярская Т.А.,Липенская Л.Н., Лошагина Т.Н., Кадочникова Л.С., Зуева Т.М., Патракова В.А., Синицина В. А., Калашникова А.П., Демчук А.Н.,Храмцов М.Е.,Шиляева В.М., Полубоярцева Г.С., Сигакова В. Т., Краснова Г.А., Ешина Т.А.,Гринева В.А., Буринская Н.П., Козицина Т.В.,Захарова Е.А. Учительским трудом, талантом, бескорыстным служением делу образования создавалась слава и авторитет школы.

Родительский комитет работал четко, систематически. Ни одно школьное мероприятие не проходило без участия родителей и шефов. С шефами была отличная связь, очень нужная, совершенно необходимая для воспитания учащихся, семьи, для профориентации.

Радует, что и сегодня продолжают оказывать неоценимую помощь школе наши шефы – ОАО ВГОК шахта «Южная»: начальник Приходько С.И., председатель профсоюзного комитета Бородулина Л.Е.

Педагоги и учащиеся любили свою школу, старались делать ее жизнь интересной и содержательной, проводили различные мероприятия: выступления агитбригад, конкурсы, смотры художественной самодеятельности, КВН, литературные вечера, пионерские сборы, комсомольские собрания.

Менялись директора, уходили на пенсию учителя, приходили новые, но неизменным оставался дух братства, сотрудничества, взаимопомощи… Сегодня работает молодая команда под руководством директора школы Мельникова А.А., завучей Сташковой Н.К., Демидовой А.Д., ищущая новые формы и методы обучения, творческий подход к работе и учительскому мастерству.

Наша школа является хранительницей традиций: ежегодные праздники «Лучший ученик года», экскурсии к природным и культурным достопримечательностям Урала, интеллектуальные турниры и КВНы, праздники, создающие творческую атмосферу, спортивные встречи между обучающимися и педагогами.

В свете модернизации российского образования, происходящих инновационных процессов возрастает роль учителя. Современный учитель должен сделать шаг и перейти от учителя - практика к учителю-исследователю, тогда он сможет вести за собой современных учеников. В школе работают талантливые учителя начального звена, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию, хорошо знающие свой предмет: Галаган О.В., Павлова Н.Л., Якимова О.М., Золина Н.В., Безрукова Г.З. Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.

Современному учителю необходимо владение информационно-коммуникационными технологиями на очень высоком уровне. Педагоги школы Шерзлякова Л.В., Селякова Т.М.,Князева О.В., Анферова Г.В., Балтычева С.Х., Зобнина Г.Е., Ганина Л.Л., Охотникова Л.П., Кулакова Н.Н., Кондратьева Ж.В., Шпакова М.Н., Суханова Е.Е., Гасников А.В. умело пользуются различными программными комплексами. Рабочее место каждого учителя нашей школы оборудовано компьютером и медиапроектором. Это позволяет использовать данные технические средства на всех этапах обучения и при подготовке к ЕГЭ и ГИА.

Педагог – профессия особая, поскольку рядом с ним всегда находится коллектив людей: учащиеся, родители. Мы благодарны родительскому сообществу: Носовой Е.А., Киселевой Г.В., Вяткиной И.В. за помощь и поддержку.

Самое главное в нашей школе – её душа. Тот дух, который формируется коллективом учителей, учеников и их родителей. Школьные стены будут неумолимо отсчитывать время: 40, 50, 60 лет, а школа все равно будет оставаться молодой, потому что эти стены наполнятся новыми звонкими голосами, радующими нас, педагогов. У школьного духа нет возраста. Ему всегда десять или одиннадцать лет – ровно столько, сколько от первого до последнего школьного звонка проходят свой путь ученики. «Ей уже пятьдесят пять!». И любой сегодняшний ученик только удивится: «Неужели ей уже пятьдесят пять?».

Администрация школы, педагогический коллектив поздравляет всех ветеранов педагогического труда, родителей, выпускников, шефов, обучающихся со славным юбилеем!

Надеемся на дальнейшее тесное содружество, понимание и приглашаем на встречу друзей, посвященную 55-летию школы 2 ноября в 15.00. С юбилеем, дорогая школа!

Мельников А.А., директор МКОУ СОШ №3

Встреча друзей (видеорепортаж Кушвинского телевидения от 02.11.2013 г.)

Встреча друзей (фоторепортаж от 02.11.2013 г.)


Зобнина Г.Е., Рослякова А.Д.

"55 лет - звучит гордо!"

Школа посвящает этому празднику конкурсы, мероприятия. А наши ученики (бывшие и настоящие) - дарят школе и учителям свои воспоминания, сочинения и рисунки...

Родной школе-55!

Нашей школе-юбилей!
      Кругом шары, цветы - сиянье!
      Повсюду слышен звонкий смех,
      Напутствия удачи, процветанья!

Ты сегодня так нарядна и светла,
      Ведь сегодня праздник у тебя!
      И в этот день осенний
      Я поздравляю тебя с днем рожденья!

А еще мне хочется сказать:
      "Ты живи, родная школа, не старея!
      Так держать!

Кондратьев Артем, ученик 4б класса






Здесь в первый раз вошли в свой класс,
Родная наша школа!
И стала домом ты для нас
И добрым, и весёлым.

Будем стараться, будем учиться,
Чтобы могла ты нами гордиться!

Капустина Анна, ученица 3А класса

  Я в школу утром выхожу,
Туда я с радостью иду.
Там ждут меня учитель и друзья.
Ученье свет, а не ученье – тьма.

Там время весело проводим
И на экскурсии мы ходим.
Когда каникулы у нас,
Мне снова хочется в мой класс.

Ивановских Костя, ученик 3А класса

Ностальгическая ода
на день 50-летия Кушвинской средней школы №3
(Актуальна всегда)
1.
Когда в Собранье Сочинений главный том «Диагноз»
На стеллаже, но не библиотеки –
Обтрепанные временем листы,
Покрытые размашистой латынью;
Когда, из брутто нетто вычтя, лишь усталость
В итоге обретешь, а повзрослевшим детям
За все их детские капризы мстить
Твои уж начинают внуки, и полынью
Кладбищенской все чаще пахнут травы;
Когда от некогда роскошной шевелюры,
Теперь покрытой пылью известковой,
Осталась четверть, а в оправе
Уж минус шесть, и «Юрой»
Зовет одна жена… Как хочется по новой
Вернуться вновь туда, куда возврата нет.
Вернее, не КУДА – в ТОГДА,
В далекие семидесятые года,
С согбенных плеч стряхнувши бремя лет,
Во двор из детства, памятный друзьями,
В аллеи тополей неприхотливых,
В кино «Октябрь» в год семьдесят четвертый
И в первый раз - на «Золото Маккены»,
И – в школу. Ту, с ее учителями,
Которые все молоды и… живы.
Забьется сердце на разрыв аорты,
Опору тело обретет спиной о стену,
В глаз попадет случайная соринка,
И все готовые слова вдруг в прятки
Задумают играть, и автономно ноги
Припомнят каждую щербинку
На крашеных полах, потопчутся украдкой
Перед дверями кабинетов многих,
Пройдут все этажи, все лестницы, пролеты,
Где вектора судьбы моей - начало,
Где все и всё мне задавало,
Как катапульта, - траекторию полета…

2.
Перенесусь сквозь Время и Пространство,
Надену шапку-невидимку и пройду сквозь стену
В класс биологии. Чтоб повидаться
С наставницей своею незабвенной –
Татьяной Александровной Боярской.

В первосентябрьский день, в семидесятом,
Я у крыльца, дыханье затаив,
Услышу снова как когда-то:
«А из какого класса вы, ребята?» -
От женщины с лучистыми глазами,
Как мать, нас обнявшей словами:
« Ах, 5-ый ”В”? Так значит, вы мои!»

…Тычинки, пестики и вакуоли…
На подоконниках – горшки с геранью…
Учительница у доски с осанкой царской

Перед глазами…И щемящей болью
Наполнилось минутное молчанье –
Дань памяти Т.А. Боярской…

3.
В ладу с собой и по велению натуры
Потом приду я на урок литературы
В до боли памятный мне кабинет…
Случилось так, что в жизни самым главным
Из прочих всех мне стал предмет
Лошагиной Татьяны Николавны.

Приду, и буду наизусть читать
И «Незнакомку», и «12» Блока…
Не хвастая, а чтобы показать
(не знаю только, хватит ли урока)
Мою признательность работе педагога.

4.
Цифирь на стендах, графики, таблицы,
Зигзаг, изображающий « квадратный корень»
Где мел – там транспортир и треугольник…
И тишина… Сосредоточенные лица…
Успеха сладок дым, а неуспеха горек -
Об этом знает каждый школьник,
Коль повезло у Тарасевич поучиться.

От слова «косинус» во мне тоска и трепет,
Как от всего, что не вмещает разум;
От теорем – лишь анекдот про Пифагора,

Но с каждым годом убежденность крепнет
(Хотя сомнений не было и сразу),
Что математик – квинтэссенция отбора

          По-Дарвину…И с высоты прожитых лет
Тогдашнему себе даю я щелобана:
«Учись! Тамары Константиновны предмет,
Тебе понадобится поздно или рано:
Слагатель рифм еще не есть поэт -
Печальный факт… Но, коли без обмана,
Закон поэтики в стихосложенье
Подобен интегральным исчисленьям.

5.
Этаж четвертый – влево от спортзала.
Табличка «Химия» на двери кабинета…
Оговорюсь: пусть прожито немало.
И кое-что я повидал на свете
(Хотя и понял многое не сразу),
Бушуевой я больше всех обязан.
Владением методикой урока…

6.
Зал Актовый… Здесь Шатова Татьяна
Вновь принимает рапорт от дружины
Краснознаменной юных пионеров.

И, правда, юных… Без изъяна,
Которое подарит время. Ни седины,
Ни желваки на пузе грузом нервов –

Еще не изменили облик. Пионеры
Под барабаны маршируют от прохода,
Горят глазенки у вихрастого народа,
И все - всерьез, с несокрушимой верой…

…Пока Татьяна рапорт принимала
С величьем католической Мадонны,
Под знаменем и правофланговым в колонне
Стояла девочка… Стояла и блистала
В моих глазах – богинею, сошедшей с пьедестала…

7.
С четвертого спускаюсь я на третий
И - сразу в эпицентре де жа вю:
Все те, кого я помню и люблю
Идут навстречу. Снова дети
Все сверстники мои, и ледоколом
Сквозь мелюзгу по коридорам
Идет Балабкина. Своих птенцов,
Заранее от бед огородить желая,
Заботливо по головам считает
Липенская, а военрук Храмцов
Идет войной на волосатых хиппи,
(Сейчас без боя и кровопролитья
Готов я сдаться). И непревзойденным
Тоном Гринева произносит слово «йёны»…

Где кабинет Барыбиной, там снова
Папа зовет Мишеля по-французски;
На первом этаже - раскаты грома
Сменяют паузы зловещей тишины:
Бездельникам и хулиганам спуску
Там не дает Г. И. Черных;

У Ольги Яковлевны как всегда красиво
Исписана доска рядами формул.

Из-за отсутствия спортивной формы
Стыдит физрук десятиклассниц,
И им все кажется, стыдит несправедливо.

А семиклассники украли чей-то ранец
И спрятали в девчачьем туалете;
Девчонки их закрылись в кабинете
И под Дасена учат новый танец.

На Выпускном рвет струны на гитарах
В классическом составе ВИА «Юность»,
И так, которая мне по судьбе – не пара,
Нежданно вдруг мне мило улыбнулась…

Но что-то экзерсис мой слишком долго длится,
Хотя все те, кому бы поклониться
Хотел я экзерсисом этим, не названы еще на половину…

Увы! Лимит имеет даже вдохновенье,
И, у неназванных я испросив прощенья,
Вот-вот страницы этого письма покину,
Закончив речь свою прощальным тихим словом:
СПАСИБО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ, РОДНАЯ 3-Я ШКОЛА.


Ю.Лугин, выпускник 70-х


Моей школе с любовью...

Школа! Школа – это второй дом. Ведь в ней мы проводим немалую часть времени. Здесь мы радуемся своим победам, переживаем, когда что-то не получается, стремимся достичь лучшего.
      Школа – это не только уроки, но и перемены, праздники, поездки, соревнования, где мы с одноклассниками учимся общаться, дружить, понимать друг друга.
      Школа даёт дорогу в жизнь. Если бы ни школа, я бы не имела столько знаний, которые имею сейчас! Здесь мы проводим самые лучшие годы - это детство, юность. У нас останутся разные воспоминания: смех на уроке, молчание у доски… Конечно же, школа даёт нам лучших друзей, которые, бывает, остаются, на всю жизнь.
      Я очень люблю свою школу. Я ценю каждый прожитый школьный день. Пусть, бывает, нет желания идти в школу или делать домашнее задание, но я понимаю, что всё это - прежде всего, нужно мне, к тому же делать домашнее задание очень интересно, когда есть желание. Учителя дают нам какие-то советы, я знаю, что эти советы помогут мне в дальнейшей жизни.
      Я каждый день вижу своих одноклассников и поэтому за все годы, которые мы учились вместе, мы стали одной большой семьёй. Я рада тому, что я учусь в лучшей школе города, школе № 3!!!
      Школьные годы – самые лучшие годы в жизни. Они очень много значат для меня. И забыть их будет просто невозможно!

Спасибо тебе, родная школа!

Стрельникова Алёна, ученица 7б класса


Моя любимая школа

В нашей школе я учусь четвёртый год. За это время я очень полюбил её. В нашей огромной школе много кабинетов, и каждый из них проникнут лучиком добра, тепла и света.
      В нашей школе учатся самые старательные, умные и способные ученики, а учат нас самые лучшие учителя! В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия, благодаря которым школьные дни становятся ярче, радостней и интересней.
      Для каждого из нас школа – это второй дом. Здесь есть и вторая мама - наша первая учительница. Именно она научила нас писать, читать, логически мыслить. Учительница учит нас быть добрыми, честными, правильно общаться, дружить.
      Я горжусь тем, что учусь в этой школе – школе со своей историей и традициями.
      В этом году школе исполняется 55 лет – это знаменательная дата для каждого из нас. В этот праздничный день я желаю школе процветания.

С юбилеем, любимая школа!

Кондратьев Артём, ученик 4б класса

  624300 Свердловская область, г. Кушва, ул. Строителей д. 10
Телефон: 8 (34344) 6-23-81
E-mail: kushva-school3@rambler.ru


Поиск на сайте




Вход в систему
Дневник.ру



Актуальные ссылки

ФГОС

Итоговая аттестация учащихся

Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

Сайт Уполномоченного по правам ребенка Свердловской области
Сайт Министерства образования Свердловской области

Пазлы
on-line
preview35 pieceСобери Юбилейный тортик preview35 pieceНаведи порядок в классе






Возраст сайта в днях-


Locations of visitors to this page







Актуальные ссылки


Расписание уроков
на IV четверть
2013-2014 уч.год


Информация для выпускников
(о процедуре ГИА и ЕГЭ)


Со стендов школьного музея

Вы хотите задать нам вопрос?

Не стесняйтесь!

Круглосуточно готовы Вас выслушать и помочь.
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8 800 2000 122
Звонок бесплатный